Основной офис находиться в ДК им. Наймушина Дополнительный офис находиться в Димыче и с Белградской они переехали в магазин "Север" (новый город) Можете тогда сделать две карты??? Одна где на старом, вторая где на новом!
Нужно изменить описание. Правильное: Усть-илимский Интернет-провайдер для жителей города. Предоставление услуг доступа к Интернет, городской сети, цифровому и кабельному телевидению.
Провайдер "хороший" :( только постоянно ломается и не работает. если сломался в пятницу вечером то кури до понедельника и это если повезет. На телефон отвечает автоответчик или занят постоянно. Тарифы по скоростям не соответствует заявленным начинаешь качать скорость тут же падает. Играть в интернете не возможно лагает. Скайп заикается. Переключился на Илим-Телеком и рад по уши.
ООО "Кабельные сети" работает в субботу с 11:00 до 15:00, поэтому Ваше утверждение, что с пятницы до понедельника ничего не происходит не соответствует действительности. С 15:00 до 21:00 работает техподдержка ежедневно, даже в праздники, по телефону 2-80-40. Описанные Вами проблемы не были зафиксированны ни разу. Если Вы пользовались тарифным планом линейки "Вебсерфер", то снижение скорости - это особенность тарифного плана. Ознакомьтесь внимательно с описанием. Напоминаю также, что вызов мастера в ООО "Кабельные сети" - бесплатен.
Бонусов по напридумывали Ждал бонуса на абон. плату так и не дождался. звоню разбираться никто толком ничего сказать не может. Постоянные лаги с инетом, при их суперсовременном супер оптическом оборудовании достали. думаю куда уйти толи на Вебстрим или в Телнет с ихней акцией Роутер в подарок :) . Илим-Телеком к сожалению у нас не подключает :(
Бонусные баллы не являются денежным эквивалентом. Бонусная система действует не на всех тарифных планах. Список расположен по ссылке www.ksilim.ru/bonus/?page=sell Бонусные баллы начисляются при условии участия в Бонусной программе. Убедиться, что Вы участвуете в Бонусной программе Вы можете в своей статистике stat.ksilim.ru (доступно только изнутри сети передачи данных ООО "Кабельные сети"). Роутер D-Link DIR-300 Вы можете приобрести у ООО "Кабельные сети".
Вещание цифрового телевидения в формате DVB-C уже ведется. СТС, ТНТ, РЕН идут со вставками Местного Илимского (ИРТ). Планируется также внедрить трансляцию ТВ3 с местными вставками УИ ТРК
Это я понимаю, что разные провайдеры, то есть весь город с цифровым, а мы в кабельных сетях с аналоговым, которое к тому же ни фига не показывает по человечески(((( надо на уи трк переходить....
В сети кабельного телевидения доступен первый мультиплекс эфирного цифрового телевидения стандарта DVB-T2. По поводу качества СКТВ следует обращаться в саму компанию по телефонам техподдержки: 7-72-08 или 7-24-15
Не просто безобразная работа с клиентами, а отвратительная. Я не являюсь (не являлся, и, слава богу, не буду являться клиентом этой компании). НО деньги за интернет они с меня требуют! Я живу в ИРКУТСКЕ а не Усть-Илимске (даже никогда там не был). Я их об этом спрашивал - как так? - а в ответ ТИШИНА! Буду обращаться в прокуратуру за вымогательство. У них на сайте даже e-mail не указан. я его указываю cabnetilim@gmail.com. Можете писать!
Вымогательство - уголовно наказуемое деяние. За необоснованное обвинение в уголовном преступлении возможно ответная реакция в виде возбуждения уголовного дела по статье "Клевета". Это во-первых. Во-вторых, возможно Ваш номер был ранее зарегистрирован в компании и Вы получаете просто уведомления о долге. Это не вымогательство. Можете позвонить в компанию по указанным в СМС- оповещении телефону (код города: 395-35) и объяснить ситуацию или просто добавить номер телефона в черный список без уведомления. ООО "Кабельные сети" использует электронную почту только для служебных нужд. К тому же указанный адрес вообще не используется ООО "Кабельные сети". Хорошего дня!
Комментарии
Провайдер хороший.
А в ДК и в Димыче у них филиалы?
Дополнительный офис находиться в Димыче и с Белградской они переехали в магазин "Север" (новый город)
Можете тогда сделать две карты??? Одна где на старом, вторая где на новом!
Правильное:
Усть-илимский Интернет-провайдер для жителей города. Предоставление услуг доступа к Интернет, городской сети, цифровому и кабельному телевидению.
Более интересные интересности описаны на сайте.
В частности на страницах
www.ksilim.ru/why.php
и
www.ksilim.ru/action/
Переключился на Илим-Телеком и рад по уши.
С 15:00 до 21:00 работает техподдержка ежедневно, даже в праздники, по телефону 2-80-40.
Описанные Вами проблемы не были зафиксированны ни разу. Если Вы пользовались тарифным планом линейки "Вебсерфер", то снижение скорости - это особенность тарифного плана. Ознакомьтесь внимательно с описанием.
Напоминаю также, что вызов мастера в ООО "Кабельные сети" - бесплатен.
Ждал бонуса на абон. плату так и не дождался. звоню разбираться никто толком ничего сказать не может. Постоянные лаги с инетом, при их суперсовременно м супер оптическом оборудовании достали. думаю куда уйти толи на Вебстрим или в Телнет с ихней акцией Роутер в подарок :) . Илим-Телеком к сожалению у нас не подключает :(
Бонусная система действует не на всех тарифных планах.
Список расположен по ссылке www.ksilim.ru/bonus/?page=sell
Бонусные баллы начисляются при условии участия в Бонусной программе. Убедиться, что Вы участвуете в Бонусной программе Вы можете в своей статистике stat.ksilim.ru (доступно только изнутри сети передачи данных ООО "Кабельные сети").
Роутер D-Link DIR-300 Вы можете приобрести у ООО "Кабельные сети".
Попробуйте позвонить в "Кабельные сети", тел. техподдержки: 7-24-15, 7-72-08, 2-80-40.
Их контакты здесь ksilim.ru/about.php
По поводу качества СКТВ следует обращаться в саму компанию по телефонам техподдержки: 7-72-08 или 7-24-15
По поводу настроек обратитесь в службу техподдержки.
НО деньги за интернет они с меня требуют! Я живу в ИРКУТСКЕ а не Усть-Илимске (даже никогда там не был). Я их об этом спрашивал - как так? - а в ответ ТИШИНА! Буду обращаться в прокуратуру за вымогательство. У них на сайте даже e-mail не указан. я его указываю cabnetilim@gmai l.com. Можете писать!
RSS лента комментариев этой записи